вторник, 25 марта 2014 г.


7 комментариев:

  1. Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Немного сумбурно, видно, что от возмущения мысли прыгают. Но огромное спасибо. Я всегда считал украинцев как и белорусов своими братьями и сестрами. И сейчас считаю. А майданутые- это накипь, не украинцы они. Если честно, то сердце изболелось. Как вы выберетесь из этой каши ? Конца- края не видно. Поэтому вдвойне рад, что на Украине остались здравомыслящие люди. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Напилась крови, сука!

    ОтветитьУдалить
  4. Ни к чему мне родство с фашисткою

    (А у нас жгут коктейли Молотова!» Настя Дмитрук)


    Ничего я не знала о Настеньке,
    Что мне в родственницы набивается.
    Кто она, что свершила достойного? –
    Ничего, лишь коктейли Молотова.

    Знает Пушкина Настя, Толстого Льва?
    Нет, в ней русского лишь – коктейль Молотова.
    У меня там друзья и близкие –
    Так зачем мне родство с фашисткою?

    Ничего не знала о Настеньке.
    Настя думает, что от зависти.
    Настя думает, что свобода –
    Это сжечь соседа за слово.

    Настя «братски» таскала камешки
    Для убийства Одесских граждан.
    Жгла собратьев своими коктейлями,
    Аплодировала сожжению.

    Настя дурочка? Или дрянь она?
    Для фашистов есть Нюрнберг, Настенька.
    Не якшаюсь я с убийцами,
    Ни к чему мне родство с фашисткою.

    ОтветитьУдалить
  5. Родственников не выбирают! Леонид Корнилов - молодец! Великодушный, как положено ВЕЛИКИМ.

    ОтветитьУдалить