среда, 6 апреля 2016 г.

ОНИ ПРИШЛИ К НАМ С "МИРОМ"



Наверное постовое искушение, но в общем ситуация такова.
Один известный журналист, одной важной республиканской газеты прислал мне предложение высказаться по поводу одного документа, принятого в рамках встречи Нурсултана Назарбаева с общественными и политическими деятелями США в штаб-квартире Фонда Карнеги. 
Документ сей именуется ни много ни мало: Манифест «Мир.XXI век», -определяющий согласованные действия наций по предотвращению войн и конфликтов.Ну вот я и ответил. КонечУважаемый [......]!
К сожалению я не готов дать комментарии по этой теме. 
Я не верю ни в какие договорённости с государством, которое единственное в мире применило ядерное оружие против двух мирных городов, несмотря на то, что исход войны был решён.
Я не верю, что можно договориться с теми, которые лгали про химическое оружие в Ираке, затем уничтожили страну, сломали миллионы судеб и ни перед кем не извинились, - ибо не было никакого оружия.
Я не верю тем, которые давали обещания лидеру Джамахирии, а затем хлопали в ладоши, когда всенародного лидера в прямом эфире убивали уголовники. Я не верю государству, которое снимает футуристические фильмы, где моей страны (Казахстан) просто не существует. (Discovery ® "2057" p.3, Discovery Chanel 2007)
Я никогда не поверю государству, которое решает как жить другим странам, какие лидеры ими должны управлять, какую вести им внутреннюю и внешнюю политику. 
В Священном Писании говорится "по плодам их узнаете". Плоды мировой жандармерии заокеанского производства налицо.
Я не верю, я знаю, что любые договоры с этой страной суть игра в одни ворота. Почему? Вспомните, как гениальный актёр Рональд обманул весь мир СОИ.
Я не верю Империи, которая сделала своими колониями не только третий мир, но передовые монархии Европы, - ни один лидер которых более не смеет принимать решения. 
О каком ядерном разоружении мы говорим? Казахстан отказался от арсенала ещё в 91-м. Нам тут не о чем говорить.
Только вот заокеанские миротворцы вкладывают в вооружение суммы, превышающие военные бюджеты всего мира. (!) Какие могут быть манифесты с этой страной? Страной, которая уважает только силу, и которую от очередной подлости сдерживает только потенциальное уничтожение себя самой.....В общем так..... Наверно этого не стоит даже печатать...
Прот. Александр Суворов (Алма-Аты) - я с ним учился и пел в одном хоре в Лавре

Комментариев нет:

Отправить комментарий