пятница, 13 июня 2014 г.

Кончита как предтеча антихриста нам возвещает о скором его приходе

ОН СКОРО ПРИДЕТ

Печать
Автор Анатолий Бахур   
О чем пелось в песне Кончиты Вурст

На песенном конкурсе «Евровидение 2014» почетное первое место было присуждено песне в исполнении Кончиты Вурст. Справедливости ради следует признать, что песня производит впечатление и вполне достойна звания победителя конкурса Но если внимательно всматриваться в тот сценический антураж, который сопровождал исполнение песни, то не трудно увидеть в нем образ не без известного Библейского персонажа по имени Люцифер ( он же сатана или дьявол), когда он был еще в зените своей славы на Небесах. Именно Люцифер является объектом поклонения значительной части мировой влиятельной элиты в самых различных оккультных обществах, числа которым во всем мире не счесть.

 vurst.jpgНа представленном фото исполнитель предстает как некий источник света, от которого исходят лучи уходящие ввысь, и за спиной которого видны четыре крыла, что является свидетельством принадлежности к высокому рангу Ангелов - херувимов.

Текст песни подтверждает наши предположения. Из текста следует, что есть тот, который вскоре восстанет из пепла подобно птице феникс, чтобы вернуться:

И вы должны увидеть,
Чтобы убедиться
Что из сумерек я вылетаю


Как феникс, я восстану
Из пепла
В поисках не мести,
А скорее возмездия,
Вы были предупреждены
После моего преобразования
После моего возрождения


И у него претензии не только на землю, но и на Небо:

Я поднимаюсь высоко в небо
Вы бросили меня вниз, но
Я собираюсь вновь лететь вверх


Чтобы легче было понять значение этих слов песни, желательно сравнивать их с следующим текстом из Библии. «Как упал ты с неба, денница, сын зари(Люцифер)! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце в своем: « взойду на небо, выше звезд Божьих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Ис.14:12-14.

Весьма символичен и сам исполнитель Кончита Вурст; толи женщина с бородой, толи мужчина с женскими признаками, представитель ЛБГТ- сообщества , предмет особой заботы современной мировой элиты.

Невольно возникает подозрение, что эта песня , победившая на Евровидение 2014, является неким сигналом для людей, что антихрист скоро придет в мир.

2 комментария:

  1. А ведь люди в основной массе даже об этом не задумываются! Спаси вас Бог, за просвещение, за труды ваши!

    ОтветитьУдалить
  2. позор. если ты мужик то покажи свое мужкое достоинство.Если вспомнить времена Суворова ,то сколько он от этих австрияках потерпел.Так что от их ждать хорошего.

    ОтветитьУдалить