четверг, 24 сентября 2015 г.

Что делать с голубым лобби?

Вот я выступил против Кураева. Не против него, как брата во Христе, отца Андрея, а против его методов. Я знаю как это воспримут наши оппоненты и многие мои собратья. Вот, Есипов, голубое лобби защищает, сам такой, платят ему и прочее. Это неправда. Я знал, что будут такие мнения и шел на это, потому что мне наплевать, что обо мне кто подумает и скажет. Пусть я стану как изгой. Потому что меня никто не делегировал, кроме моей совести и заботе о Церкви. Чужой и среди своих и среди чужих. Если хотите бороться с голубыми архиереями и их ставленниками среди духовенства и монашества, пожалуйста, пишите рапорта на имя Святейшего, свидельствуйте лично, будьте готовы к прещениям и изгнанию, а не трусливо отсиживайтесь и отшушукивайтесь между собой. Тогда можно будет каждый такой случай проследить и сделать соответствующие оргвыводы. У меня лично нет доказательств не против кого, кроме ОБС и публикаций Кураева вкупе с желтой либегальной прессой, которую он цитирует постоянно. Домыслы и подозрения не являются основанием для обвинения и выноса на Церковный Суд. Если Кураев такой смелый, почему он лично Святейшему не вручил ни один рапорт с доказательствами? Нет возможности? Неужели? Подьехал на любую службу и на запричастном вручил. Кто остановит? Надо именно Святейшему вручать и сказать Ему, что этот рапорт Его помощники по какому то недоразумению (наверно) не пропустили, и вам, дорогой отец Андрей, вам терять то нечего, встаньте грудью за загнобленных и обиженных батьков, или есть чего? Я знаю, что рапорта фильтруются и до Святейшего не доходят. Вы все это сами прекрасно знаете. Поэтому напрашивается вопрос. На кого, отец Андрей работаете? А так писульки на блогах писать и Робеспьером себя выставлять много смелости не надо. И наплевать, что оппоненты ликуют и люди уходят из Церкви

Комментариев нет:

Отправить комментарий