пятница, 27 ноября 2015 г.

Всегда с Тобой

Всегда с Тобой
Кавер текст на композицию Forever young@Alphaville 

Утром проснусь  и выпью чай 
Посмотрю в окно я угрюмо вдаль 
Есть ли там хоть что-то,чтобы как-нибудь я 
Смог бы отыскать тебя

Мне приснилась ты  как чудный сказочный сон 
Где был я просто счастлив  и влюблен 
Где светило солнце,  люди улыбались 
Друг другом восхищались.

Только я проснулся в темноте 
В омут окунулся как в темной воде 
Я не вижу света, 
Радости рассвета 

Припев: 
Всегда с тобой,   
Улететь в небо, парить с тобой 
Забывая горе на земле 
Беды и печали

Я среди людей как среди мертвых столбов 
Скованный в греховные узы оков 
Кто-то прозреет, а кто-то уйдет 
Лишь оставив сердца лед

Что же нам ждать, кроме вечной войны 
Если мы видим свои лишь сумы 
Полные всякой пустой ерунды 
Для нее и живы мы?

Счастлив лишь тот, кто сумеет найти 
Средь бездушных машин драгоценность любви 
Бросив к ногам ее жизненный хлам 
Среди злобы бесчестия ран

Припев: 
Всегда с тобой, 
Улететь в небо, парить с тобой 
Забывая горе на земле 
Беды и печали

Священник Алексей Есипов 23.11.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий