воскресенье, 8 января 2017 г.

Набрел на свой психологический портрет

Набрел на свой психологический портрет. Забавно было почитать. По всей видимости, написал поклонник Кота Моти или сам Кот Мотя, на которого я, оказывается, надулся как мышь на крупу. Конечно, попытки меня просчитать говорят о многом. Написал анонимно, потому как трус, и за слова свои отвечать боится. То, что этот человек использует оккультные понятия как инструмент психологического портрета, говорит о том, что он является сатанистом. Пусть будет этот шаблон у оппонентов. По, крайней мере, будет понятна их мотивация и стереотипы. http://doku100.livejournal.com/118508.html Что касается карьеризма. Блогерство карьере в Церкви пока только мешало. Что касается влияния. Я не хотел заниматься этим, я даже удалял незнакомых людей из друзей в первое время создания страницы, но когда я увидел всю грязь и ложь, которую изрыгают полчища сатанистов и сектантов на Церковь в сети - я понял, что верным надо помочь с этим справится. Меня эта деятельность более тяготит, потому что лишает личного времени и подвергает риску. Но раз призвал Господь на исповедничество - надо идти дальше и не останавливаться. Рок музыку я практически не слушаю. Депрессии не испытываю. В душе только радость и любовь. Мои внешне кажующиеся агрессивные меры являются только воспитательными. Ну и так далее. Автор добавил ряд положительных качеств, чтобы выглядело объективно. Плюс за сообразительность и профессиональность лапшевешания. Кто то много фантазирует и меряет всех в своих психологических портретах по себе и хочет выдать желаемое за действительное. И да, вера для меня на первом месте. Я верующий человек, а не манипулятор постулатами веры, как меня пытается представить анонимный психоаналитик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий