вторник, 25 марта 2014 г.

Геноцид русского населения бандеровцами в годы ВОВ на Украине и в Белоруссии



Я очень хочу, чтобы эти строки прочитали мои друзья-либералы. Особенно те, которые на недавнем митинге радостно кричали "Слава Украине - Героям слава!" Не пожалейте пары минут, очень прошу.

Итак, в этот день, ровно 71 год назад, 22 марта 1943 года отрядом украинских националистов, находящихся на службе у Гитлера, была полностью уничтожена белорусская деревня Хатынь. Вместе с жителями, которые были частично заживо сожжены, а частично, - те, кто вырвался из огня и пытался убежать, - расстреляны. Карательную акцию в Хатыни провел 118-й шуцманшафт батальон, сформированный под Киевом на основе украинских националистов с Западной Украины. Были там и бывшие красноармейцы, такие, как бывший старлей РККА Васюра. Но основу, костяк, составляли те, кого сегодня обобщенно называют "бандеровцы". Возможно, с применением этого термина непосредственно к Хатыни многие адвокаты нацистов будут спорить, но по мне "палач" - он и есть "палач", как его не назови. Когда я еще юношей, в 70-е, знакомился с документами по Хатыни, мне бросилась в глаза странная деталь - в показаниях свидетелей говрилось об оживленных диалогах между палачами и жертвами. Я еще удивился, откуда белорусские крестьяне настолько знали немецкий, чтобы оживленно общаться с фашистами. Оказалось, что языкового барьера никакого и не было - фашисты были свои. Родные. "Братские"...
О шокирующих деталях хатынской трагедии вы вполне можете прочитать сами. О судьбе двух юных девушек, которые спаслись и от огня, и от расстрела, и укрылись от бандеровцев в соседней деревне, в которую каратели пришли на следующий день, сожгли с жителями и эту деревню, и девушки все-таки погибли - тоже. О том, что после войны по личной просьбе Первого секретаря ЦК Компартии Украины Щербицкого участие украинцев и в Хатынской трагедии, и во всех карательных акциях на территории Белоруссии было строго засекречено и не разглашалось, чттобы "не повредить авторитету украинцев в братской семье народов СССР", я уже рассказывал. Сегодня, в годовщину хатынской трагедии, я хочу заострить ваше внимание на бесстрастных цифрах. Из 9200 населённых пунктов, разрушенных и сожжённых карателями в Белоруссии свыше 5295 были уничтожены вместе со всем населением. 186 деревень так и не смогли возродиться, поскольку были уничтожены со всеми жителями, включая матерей и грудных детей, немощных стариков и инвалидов. В Витебской области 243 деревни сжигались дважды, 83 — трижды, 22 — четыре раза и более. В Минской области сжигались дважды 92 деревни, трижды — 40, четырежды — 9, пять и более раз — 6 деревень. Раньше считалось, что в войну погиб каждый четвертый житель Белоруссии, теперь уточнили и получается, что КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ. Абсолютное большинство этих жертв - на совести украинских карателей. Некоторые из которых живы и по сей день, более того - пользуются льготами ветеранов... Лозунгом этих палачей были слова "Слава Украине - Героям слава!" - те самые, которые вы, дорогие мои московские интеллигенты, намедни так радостно скандировали на бульварах. Я пишу эти строки для того, чтобы вы хоть на секунду задумались над тем, кого сейчас славите, чьи слова повторяете и какой власти в Киеве рукоплещете. Я искренне надеюсь, что вы это делаете по незнанию. И еще я надеюсь на то, что вы раскаетесь, пока не поздно, и поймете, что "СОВРЕМЕННОГО, НЕОПАСНОГО НАЦИЗМА" не бывает! Как не бывает "интеллектуального национализма" и "просвященного фашизма". Это всегда - кровь, зверства и океан человеческих слез. Нацизм - это не шутка. И не повод выразить све несогласие с нынешней российской властью. Нацизм - это Ад. Бегите от него, пока не поздно...
На снимке: мемориал в Хатыни. Посетите его. И у вас навсегда отпадет желание кричать "Слава Украине - Героям слава!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий