суббота, 22 марта 2014 г.

Я не могу быть равнодушным

Я как священник и как православный человек не могу быть равнодушным, когда проливают кровь моих беззащитных братьев и сестер. И я буду делать всё, от меня зависящее, чтобы предотвратить войну и бессмысленный и беспощадный террор, а не стоять в сторонке в позе "духовного" в своей аполитичности человека. Равнодушие и страх, прикрываемый духовностью - это циничное предательство. Нас Христос призвал к любви. И любовь призывает нас встать на защиту беззащитных. Пусть меня обвиняют в чем угодно. Я буду давать вам информацию, с которой вы сможете противостоять идеологической обработке тех, кто идет против Святой Руси. Против Православия. Вы поймите одну простую вещь. Какую бы вы веру и иделогию не представляли. Для них вы - русский, а значит ПРАВОСЛАВНЫЙ и место вам - в сырой земле!


Комментариев нет:

Отправить комментарий