вторник, 9 декабря 2014 г.

Уранополитизм - это новая ересь, имеющая признаки охлаждения любви.

Наша вера имеет основанием любовь. А какая это любовь, когда уранополит безучастно наблюдает, как убивают близких и говорит о том, что не надо защищать Отечество, потому что у нас есть Отечество Небесное? Оно то конечно есть, Небесное Отечество, но не войдешь ты туда, если не научишься любить во Христе отечество земное. Тот, кто не любит ближнего своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит? То же самое и с отечествами. Уранополит любит поменять понятие отечество на грязную политику, на безличное некое государство, но это лукавство все. Враг идет убивать ближнего твоего, а не политику и некое безличное государство. Все ссылки на Писание и на святых отцов имеют у уранополита выровочный из контекста характер, и это неоднократно показывалось и доказывалось. Активно продвигается эта ересь сейчас так называемыми православными публицистами на православных ресурсах. Особенно велика пропаганда на Правмире. Причем ненавязчиво, пространными статейками, в которые эта ересь вкладывается. Особенно это удобно сейчас, когда можно использовать духовенство, находящееся на острие гражданской войны на Украине. Им то приходится быть осторожными в высказываниях, чтобы не обострять напряженность. А эти так называемые публицисты этим пользуются. Лукавенько так, филигранненько.  Цель продвижения этой ереси в среде православных - исключить как можно больше верующих из православного воинства, убить в них православных патриотов, защитников Святой Руси и государства Российского. Кому это выгодно, все понимают. Будьте рассудительны!

Вот один из примеров:
http://www.pravmir.ru/arhiepiskop-gorlovskiy-mitrofan/

2 комментария:

  1. Идеология уранополитизма - это удобная конформистская форма ухода от ответсвенности по защите своего Отечества и своего народа!
    Покойный свящ.Даннил Сысоев, аргументируя свою позицию, говорил, что многим патриотом не нравится, когда люди имеют два гражданства, но сами, как христиане, не стремятся иметь одно небесное гражданство, а живут только для этого мира, желая построить рай не земле! И при этом свящ. Даниил Сысоев называл больными тех, кто выступал против современных антихристианских паспортов и документов. Получаются двойные стандарты. Я не знаю ни одного уранополита, а таких целая куча сейчас развелась, которые были против земного гражданства, которые отказались бы от безбожных документов. Получается, что то малое стадо христиан, выступающих против глобализационных проектов, по-сути своей являются более уранополитами, чем те, кто пропихивает эту идеологию, полностью игнорируя святоотеческое понимание о любви к своей Родине и народу!

    Уранополиты называют национальную принадлежность формой вавилонского проклятия, забывая и о поместных Церквях, которые тоже делятся по национальному признаку, и о сонме святых, которые трепетно относились к своей Родине, даже живя на чужбине!

    Жить одним только Небом, при этом, не отвлекаться на земное - это служение антихристово! Земное - это шаги к Небу, ведь наше спасение и наша погибель находятся в отношениях с ближними!

    ОтветитьУдалить
  2. ----------------------------------
    СВЯТЫЕ ОТЦЫ

    Старец Гавриил Ургебадзе: «Стреляйте в меня, я – Грузия!»

    Свт. Филарет Дроздов: «Государство есть большая семья».

    Святитель Филарет Московский: «Худой гражданин земного отечества и небесного недостоин».

    Святой праведный Иоанн Кронштадтский: «Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить».

    Святитель Игнатий (Брянчанинов): «В благословенной России, по духу благочестивого народа, Царь и Отечество составляют одно, как в семействе составляют одно родители и дети их. Развивайте в русских воинах живущую в них мысль, что они, принося жизнь свою в жертву Отечеству, приносят ее в жертву Богу и сопричисляются к святому сонму мучеников Христовых».

    Священномученик Иоанн (Восторгов): «Безумные и слепые! Но почему же тогда исключать любовь к родным, к своему народу и своему отечеству? Разве это не люди? Разве они исключены из области проявлений и приложения альтруизма? Почему же нужно запрещать патриотизм? …Послушайте голоса природы и здравого разума; он говорит вам, что нельзя любить человечество, понятие отвлеченное: человечества нет, есть отдельные люди, которых мы любим; что нельзя любить того, кого мы знаем и с кем живем, так же, как и того, кого мы не видели никогда и не знаем».

    Началась русско-японская война. В послании к православным японцам святитель Николай писал: "Господу угодно было допустить разрыв между Россией и Японией. Да будет Его святая воля... Братья и сестры, исполните все, что требует от вас в этих обстоятельствах долг верноподданных...
    Молитесь Богу, чтоб Он даровал победы вашему императорскому войску, благодарите Бога за дарованные победы, жертвуйте на военные нужды; кому придется идти в сражения, не щадя своей жизни, сражайтесь не из ненависти к врагу, а из любви к вашим соотчичам, помня слова Спасителя: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13). Словом, делайте все, что требует от вас любовь к Отечеству. Любовь к Отечеству есть святое чувство. Спаситель освятил это чувство Сво им примером: из любви к Своему земному Отечеству Он плакал о бедственной участи Иерусалима (Лк. 19:41). Но кроме земного Отечества у нас есть еще Отечество Небесное. К нему принадлежат люди без различия народностей, потому что все люди одинаково дети Отца Небесного и братья между собой. Это Отечество наше есть Церковь, которой мы одинаково члены В 9 по которой дети Отца Небесного действительно составляют одну семью. Поэтому-то я не разлучаюсь с вами, братия и сестры, и остаюсь в вашей семье, как в своей семье. И будем исполнять вместе и наш долг относительно нашего Небесного Отечества, какой к надлежит. Я буду, как всегда, молиться за Церковь, заниматься церковными делами, переводить Богослужение; вы, священники, усердно пасите подручное вам от Бога словесное ваше стадо; вы, проповедники, ревностно проповедуйте Евангелие еще не познавшим истинного Бога — Отца Небесного; все христиане, мирно ли живущие дома или идущие на войну, возрастайте и утверждайтесь в вере и преуспевайте во всех христианских добродетелях. Все же вместе будем горячо молиться, чтобы Господь поскорее восстановил нарушенный мир. Да поможет нам во всем этом Господь!"

    Как патриот России, теперь он не совершал общественных богослужений, за которыми ему пришлось бы молиться о победе японского оружия.
    Святитель Николай, не боясь прослыть предателем России, благословлял японских солдат воевать за свое отечество, сохраняя при этом христианское отношение к раненым и пленным врагам. Конечно же, как патриот России, архиепископ Николай молился о победе русского оружия, чем вызывал злобу и недовольство японских властей.

    ОтветитьУдалить