пятница, 30 октября 2015 г.

Пробуждение

Сочинил текст для новой песни "Пробуждение"
Предлагаю наложить пока на песню Scoundrel Days A-ha

Встаю я хмурым утром
А на душе темно

Мне снились добрые лица,
А в этих только зло
И нету сил подняться
И нету сил идти
И есть смысл стараться
Зачем вся эта жизнь?
Но глянет лучик в оконце
Он позовет за собой
Туда где светит солнце
И бьет морской прибой

Припев:
Верю я, что настанет день спасенья
Верю я, что мы будем в Небесах
На Небесах

Я выхожу за двери
И вижу маски любви
Но это лишь лицемеры
Их лесть до первой крови
Но знаю есть и другие
В них есть небесный свет
Они из мест, которых
Обходит блудный свет
Там люди правда любят
Там ценят всех и всегда
И я тоску оставив
Скажу лишь слово "Да"

Верю я, будет радость и веселье
Верю я, что мы будем в Небесах
На Небесах...на Небесах

Туда где светит солнце
И бьет морской прибой
Там люди правда любят
Там ценят всех и всегда
И я тоску оставив
Скажу лишь слово "Да"

Верю я, что настанет день спасенья
Верю я, что мы будем в Небесах
Но пока, мы погрязли во грехах
Своих грехах..

Комментариев нет:

Отправить комментарий