вторник, 26 января 2016 г.

Признайся Кавер стихи на композицию Confessa&Chelentano



Как принцесса неотразима
Поразила своими чарами
Мы в любви были одержимы
Горячи были и отчаянны

Но как снежная королева
Охладившая сердце Кая
Свои чувства ты охладила
Не оставив надежды маленькой

Ну зачем были наши встречи?
Ну зачем ты была со мой?
Ну зачем был я так беспечен
В этих чарах выжженных огнем

Ты признайся, что обманула
Что любви никакой и не было
Просто время ты так тянула
Поигравшись в любовь беспечную

Эти игры в любовь поверьте
Отравляют нас ложью сладости
Как попался я в твои сети
И лишился покоя, радости

Ну зачем были наши встречи?
Ну зачем ты была со мой?
Ну зачем был я так беспечен
В этих чарах выжженных огнем

И холодным осенним вечером
Тебя с грустью вдруг вспоминаю я
Пустота наполняет сердце
Разрывая сердечные раны
Сердечные раны!

Ну зачем был я так беспечен
В этих чарах выжженных огнем

Ты признайся, что обманула
Что любви никакой и не было
Просто время ты так тянула
Поигравшись в любовь беспечную

Эти игры в любовь поверьте
Отравляют нас ложью сладости
Как попался я в твои сети
И лишился покоя, радости

Ну зачем был я так беспечен
В этих чарах выжженных огнем

Священник Алексей Есипов 26.01.2016









Комментариев нет:

Отправить комментарий