вторник, 1 ноября 2016 г.

На Небеса





Гул самолетов и рокот ракет



Свист картечи и крики солдат



За спиной твой отец, мать, семья



И ни шагу назад



Вдруг свет пропал



И душа отлетела



И ее светлый ангел забрал



На устах лишь вопрос



Мы куда с тобой друже



Я хотел бы устроить привал







Ууу куда ты уносишь меня?



Ууу – на Небеса…







Мы с мамой просто молились



Но в дом нас загнали



А потом этот дом подожгли



И вокруг стреляли



И громко кричали



геть москали!







Вдруг свет пропал



И душа отлетела



И ее светлый ангел забрал



На устах лишь вопрос



Где теперь моя мама и куда ты уносишь меня?







Ууу куда ты уносишь меня?



Ууу – на Небесах…



Ууу – на Небеса…







Маленький мальчик лет двух не больше



Летел из рая домой



Они были счастливы и улыбались



Но вдруг удар и огонь…



Вдруг свет пропал



И душа отлетела



И ее светлый ангел забрал



На устах лишь вопрос



Где теперь папа и мама и куда ты уносишь меня?







Ууу куда ты уносишь меня?



Ууу – на Небесах…



Ууу – на Небеса…







Священник Алексей Есипов 1 ноября 2016





































Комментариев нет:

Отправить комментарий