Миф о добреньком христианстве. Христос пришел спасать от греха, а не потворствовать добреньким раздаяйчиком.
Любовь она не в том, чтобы поощрять подлость добреньким отношением, - ах как этим любят пользоваться паразиты всех мастей в нашей жизни, и самое главное - они это не то, что не ценят, они презирают и поносят своих благодетелей и готовы их предать и прибить при случае, компенсируя свой комплекс неполноценности, комплекс иуды христопродавца, а в том, чтобы поставить человека в условия, наиболее благоприятные к прозрению и покаянию, а этому могут послужить и горькое и жесткое обличение, и некоторые даже стеснения и скорбные обстоятельства. Для того у нас и тюрьмы существуют. Вор должен сидеть в тюрьме. Ему по другому нет шанса исправиться. Хотя не факт, что исправится, но хоть шанс будет. Вседозволенность приводит к полному беспределу. Конечно, блаженны милостивии, так вот и окажи милость. Нищему подай, а не паразиту. Нуждающемуся, а не наживающемуся на твоей доброте. Имейте мудрость и рассуждение в любви и милости. И не ждите благодарности и деферамб. И не думайте, что что то великое делаете. Настоящая любовь нелицеприятна бывает чаще, поэтому и выглядит порой не как слащавая улыбка сектанта. Добренький святоша - это человек, находящийся в самообольщении, добренький для себя в своих глазах. Настоящие святые и близкие к Богу себя добренькими не считали, и хоть и миловали и благодетельствали, могли и обличить и поддать. Но самое неправильное и неприятное то, что такой рафинированной фальшивой святости ждут от нас люди, не без помощи сектантов, подверженные этому мифу. И ведь многие из нас сами начинают считать справедливыми такие требования и уходят от настоящего и истинного, начинают играть в святость сектанта. И так многие люди и уходят к химере сектантской "святости" или находят причину похулить Православие, не понимая Его глубину.
Любовь она не в том, чтобы поощрять подлость добреньким отношением, - ах как этим любят пользоваться паразиты всех мастей в нашей жизни, и самое главное - они это не то, что не ценят, они презирают и поносят своих благодетелей и готовы их предать и прибить при случае, компенсируя свой комплекс неполноценности, комплекс иуды христопродавца, а в том, чтобы поставить человека в условия, наиболее благоприятные к прозрению и покаянию, а этому могут послужить и горькое и жесткое обличение, и некоторые даже стеснения и скорбные обстоятельства. Для того у нас и тюрьмы существуют. Вор должен сидеть в тюрьме. Ему по другому нет шанса исправиться. Хотя не факт, что исправится, но хоть шанс будет. Вседозволенность приводит к полному беспределу. Конечно, блаженны милостивии, так вот и окажи милость. Нищему подай, а не паразиту. Нуждающемуся, а не наживающемуся на твоей доброте. Имейте мудрость и рассуждение в любви и милости. И не ждите благодарности и деферамб. И не думайте, что что то великое делаете. Настоящая любовь нелицеприятна бывает чаще, поэтому и выглядит порой не как слащавая улыбка сектанта. Добренький святоша - это человек, находящийся в самообольщении, добренький для себя в своих глазах. Настоящие святые и близкие к Богу себя добренькими не считали, и хоть и миловали и благодетельствали, могли и обличить и поддать. Но самое неправильное и неприятное то, что такой рафинированной фальшивой святости ждут от нас люди, не без помощи сектантов, подверженные этому мифу. И ведь многие из нас сами начинают считать справедливыми такие требования и уходят от настоящего и истинного, начинают играть в святость сектанта. И так многие люди и уходят к химере сектантской "святости" или находят причину похулить Православие, не понимая Его глубину.
Комментариев нет:
Отправить комментарий