среда, 30 декабря 2015 г.

Но словно ангел в Небесах



Но словно ангел в Небесах  кавер на Ordinary World@Duran Duran






Наступила осень
Желтизною дня
Ветер разносил дым листьев
по земле

Где мой друг любезный
Я ищу тебя
Нет во мне корысти
Словно я во сне

Как же так случилось?
Тебя рядом нет
Не могу я верить
В этот полный бред
Но словно ангел в Небесах
Ты промелькнешь в моих мечтах
Освободившейся от бед
Я знаю встретимся с тобой
В других безоблачных мирах
Когда исчезнет это свет…

В жизни все как раньше
На своих местах
Только в душе моей
боль и страх

Мы вчера смеялись
Вместе как всегда
Жизнь была прекрасна
И молода

Как же так случилось?
Тебя рядом нет
Не могу я верить
В этот полный бред

Но словно ангел в Небесах
Ты промелькнешь в моих мечтах
Освободившейся от бед
Я знаю встретимся с тобой
В других безоблачных мирах
Когда исчезнет это свет…

Желтые журналы
выход в интернет
Ненависть и сплетни
Захватили свет

Как же все ненужно
Пошло и смешно
Не ценили близких
Тех что рядом нет..

Но словно ангел в Небесах
Ты промелькнешь в моих мечтах
Освободившейся от бед
Я знаю встретимся с тобой
В других безоблачных мирах
Когда исчезнет это свет…

Священник Алексей Есипов 30.12.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий