среда, 26 ноября 2014 г.

Кто такой жид в православном понимании

Жиды - это в понимании традиционном православном не национальность, и даже не вероисповедание. Это род людей, которые ненавидят Христа и Его Церковь, это те, кто распял Христа и всю историю существования Церкви проявляет злобу и ненависть и к христианам и священнослужителям, осуществляет прямые и косвенные гонения и преследования вплоть до физического уничтожения. Вносит расколы и ереси изнутри церковной среды. Вклинивают в сознание населения государства с преобладающим православным вероисповеданием либеральные учение, разврат и мнения, используя клевету и подлоги, которые имеют целью увести людей из Церкви и разрушить государственный строй, поддерживающий Церковь. Часто, конечно, такими бывают и еврейские организации в виде радикальных сионистких организаций типа Хабад, но не всегда и не обязательно. Достаточно много среди евреев людей порядочных и среди иудеев в том числе, добрых христиан и даже святых. Но, если взять, к примеру, современное псевдопатриотическое течение родноверия, то русские, входящие в это движения по сути являются по духу и деятельности своей полноценными жидами. Поэтому обвинения в антисемитизме, фашизме только в случае одного лишь словоупотребления данного термина несостоятельны. Жид так же не является ругательным словом, имеющим оскорбительное значение. Оно всего лишь обозначает мировоззренческую позицию человека, по отношению к которому оно употребляется. Слово "жид" довольно часто употребляется в славянском переводе Евангелия, но никто не догадался еще называть официально эту книгу антисемитской и тем более фашистской.
Мы, как православные люди, благословляем гонящих нас и молимся за обижающих нас. Мы понимаем, что в большинстве случаев все злоключения мы терпим большей частью по своим грехам , ошибкам и страстям. Но жидов обличал как Сам Христос, так и первомученик Стефан, за что был побиен камнями, так и прочие апостолы и святые. Но никто не называет Христа или их антисемитами, потому что это нонсенс. Мы не призываем к ненависти, но обличением стараемся образумить и обратить от злобы к любви, от сатаны к Богу, от рабства диавола к свободе во Христе...
Тем не менее, несмотря на вышесказанное, при личном общении и в присутствии евреев, не следует злоупотреблять словом "жид", применяя его с особой деликатностью, поскольку русскими (именно русскими) евреями оно воспринимается с особой болезненностью как уничижительно-презрительное обращение и разъяснение им нашего понимания будет некорректным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий