суббота, 30 мая 2015 г.

I AM RUSSIAN. I LOVE UKRAINE

Я люблю Украину. Я люблю украинские песни, я люблю украинцев, их вышиванки и их еду, мне нравится малоросское наречие. Мне нравится украинский борщ, люблю и сало и горилку. У меня, в конце концов, прадед Петро и прабабушка Параскева были малороссы. Но я не люблю, когда ненавидят русских и хотят зла России. Потому что это наша общая культура и общие корни, наша общая православная вера, наш древнерусский Киев с мощами древнерусских святых и Свято-Успенская древнерусская Лавра. Нас стравливают, а мы должны объединяться. Когда Рублев писал Святую Троицу, то он сказал, что цель его была создать такие лики, чтобы взирая на них преодолевалась рознь и вражда мира сего. Стравили братьев и сестер, стравили отцов и детей, стравили внуков и дедов. Мы не должны поддаваться на любые попытки разжигания розни в нашей русской семье. Мы - одна семья и Русь - наш общий дом.

2 комментария:

  1. Малороссы, блять. Сам ты малоросс. А мы украинцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень похвально, что Вы определились с Вашей ориентацией. Именно так, как Вы и ведет себя это выведенное ляхами племя. Малоросс, как воспитанный и культурный человек, не позволит себе хамить и сквернословить в адрес православного священника, который призывает к примирению враждующих

    ОтветитьУдалить