среда, 17 февраля 2016 г.

Nothing else matters russian cover А все остальное неважно


Русский кавер




Английский оригинальный кавер



Ты так близко к разгадке, что уже забыл
Зачем ты убивался, для кого ты жил
Посмотри на себя без слащавой лжи
А все остальное неважно

Никогда я так раньше не мог сказать
Твоя жизнь лишь твоя – в ней тебе решать
За поступки, слова лишь тебе отвечать
А все остальное неважно

Я нашел наконец-то свою любовь
Никогда не предаст она вновь и вновь
И теперь моя жизнь превратилась в сон
Я все остальное неважно

Ваши сплетни и дела
Ваша зависть, клевета
Не со мной

Ты так близко к разгадке, что уже забыл
Зачем ты убивался, для кого ты жил
Посмотри на себя без слащавой лжи
А все остальное неважно

Ваши сплетни и дела
Ваша зависть, клевета
Не со мной

Никогда я так раньше не мог сказать
Твоя жизнь лишь твоя – в ней тебе решать
За поступки, слова лишь тебе отвечать
А все остальное неважно

Я нашел наконец-то свою любовь
Никогда не предаст она вновь и вновь
И теперь моя жизнь превратилась в сон
Я все остальное неважно

Ваша злоба и сарказм
Ваш бессмысленный фантазм
Ваши сплетни и дела
Ваша зависть, клевета
Не со мной

Ты так близко к разгадке, что уже забыл
Зачем ты убивался, для кого ты жил
Посмотри на себя без слащавой лжи
А все остальное неважно

Священник Алексей Есипов. 17.02.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий