суббота, 20 февраля 2016 г.

Этот сказочный мир (кавер версия на Wounderful Life&Black)


В высоких горах рукой потрогав небеса
На белых облаках
Мы унесемся вдаль
Туда где свет и яркий дружный и веселый лес
Исполненный чудес
Нам растворит печаль

Просто поверь мне
И зажми мою ладонь
Закрой свои глаза

В твоих мечтах
Этот сказочный, сказочный мир
Оставь свой страх
И счастье тебя озарит

Свет в твоих глазах
Надежда и любовь
Даст силы чтобы встать
И вновь вперед идти

Мне нужен друг
Да, мне нужен Тот
Ктоб мог понять меня
И смог меня спасти

Просто поверь мне
И зажми мою ладонь
Закрой свои глаза

В твоих мечтах
Этот сказочный, сказочный мир
Оставь свой страх
И счастье тебя озарит

Мне нужен друг
Да, мне нужен Тот
Ктоб мог понять меня
И смог меня спасти

Просто поверь мне
И зажми мою ладонь
Закрой свои глаза

В твоих мечтах
Этот сказочный, сказочный мир
Оставь свой страх
И счастье тебя озарит

Священник Алексий Есипов

Комментариев нет:

Отправить комментарий