пятница, 5 февраля 2016 г.

Somebody&DM russian cover Ведь это просто любовь…








Somebody&DM russian cover
Ведь это просто любовь…

Я так хотел бы найти
Единственную
С кем мог прожить бы всю жизнь
Быв искренним

Чтоб с ней я мог разделить
Все мысли свои
И все ошибки свои
Как на исповеди

Я понимал бы сполна
Ее простые слова
Во всем, что может даже
Она не права

И пусть я так же не прав
И пусть живу я не так
Но мы поймем друг друга
Простим без испуга

Ведь это просто любовь
Просто понять и простить
Подобно ветру в поле
Все зло отпустить…

Я так хочу ощутить
Ее заботу душой
В ее дыханьи и мыслях
Что будут со мною

Она поможет любить
Все то, что я не любил
Все, что то, что даст мне силы
Жизнь изменить

И пусть я так не хочу
Чтоб быть во всем подвластным
Хочу ее объятий
Поцелуев страстных

Пусть это делает слабым
И беззащитным меня
Я не смогу сдержаться в чувствах
Этого безумства

Ведь это просто любовь..
Она прекрасна как сон…

Священник Алексей Есипов 

05.02.2016














Комментариев нет:

Отправить комментарий