понедельник, 22 февраля 2016 г.

You'll never get over me&A-ha russian cover "Ты не можешь меня понять"

You'll never get over me&A-ha russian cover "Ты не можешь меня понять"

 оригинальный кавер:


Русский кавер




Ты хотела поиграть
Уже не в первых раз
Я знаю этот флирт

Ты хотела убежать
Но все же рядом ты
И не уходишь прочь

Ты не сможешь меня понять
Не сможешь меня принять
Пустые слова твои
Совсем от меня далеки…

Ты не сможешь меня понять
Не сможешь меня принять
Пустые слова твои
Совсем от меня далеки…

Все чего-то хочешь ты
Сама не знаешь что
Твои мечты пусты

Все готова бросить ты
Устала говоришь
Уже не в первый раз

Ты не сможешь меня понять
Не сможешь меня принять
Пустые слова твои
Совсем от меня далеки…

Ты не сможешь меня унять
Не сможешь меня понять
Пустые слова твои
Совсем от меня далеки…

Ты не можешь понять
Ты не можешь принять
Ты не можешь уйти

Ты не сможешь меня понять
Не сможешь меня принять
Пустые слова твои
Совсем от меня далеки…

Ты не можешь принять
Ты не можешь уйти

(бэк:
Я тебя обниму
 и тебя я приму
и тебя я пойму

успокойся малыш…..)

Священник Алексей Есипов. 22.02.2016

1 комментарий: