вторник, 24 февраля 2015 г.

Великий Пост. ​Настало время покаянное..

Великий Пост. ​Настало время покаянное,
Святые дни для очищения души
Используй это время дарованное
Очисти сердце в глубине молитвенной тиши

Молитва Сирина звучит, душа смиряясь
Взмывает ввысь по куполу любви
И Критский преподобный плачет наставляя
И Ангел покаяния парит

Слеза уронится на кафель пола
Душа взметнется вверх и камнем упадет
Молитесь за меня, святые Бога!
Я слаб, мне недоступен ваш полет

Я каюсь в постоянных согрешеньях
И не могу преодолеть любви
К страстям земным и многим утешеньям
Которые безвольным увлекли

Не знаю как, но помоги прозреть мне
Господь, исправи все мои стези
Чтоб я Тебя любил в самозабвеньи
Презрев соблазны в тленном бытии...

Священник Алексей Есипов.
24 февраля 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий