вторник, 14 апреля 2015 г.

Свидетельство бывшего родновера

Здравствуйте Отец Алексей! Вот это встреча! Вы наверное меня не помните, мы с Вами познакомились в одноклассниках более 6 лет назад у меня был аккаунт Виктор А.Б. В одной из групп шло обсуждение про язычество и про всё что к этому прилагается. Я тогда начитавшись трёхлебовых и прочих больных, занимал их позицию. Вы на тот момент если не ошибаюсь не были Священником? (у вас была другая фотография где вы на природе стоите, то ли в Иерусалиме, то ли на Афоне) несколькими постами и переписками выбили из меня эту дурь. https://elitsy.ru/profile/9877/


Спасибо, Ваше свидетельство очень важно для меня. Некоторые из собратьев ревнуют. Говорят, что я ерундой занимаюсь. Хорошо, что люди приходят к Богу в том числе и через мои блоги. Было бы хорошо, чтобы подобные Вам написали такой же отзыв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий