четверг, 9 апреля 2015 г.

Ответ подростку. Если смеются над твоей верой

Вопрос: Батюшка Алексий, у меня проблема. Мне 15 лет. Я не являюсь старомодным, отсталым от жизни человеком в обществе. Иногда душа компании....я бы в шоке. Сегодня некоторые ребята из класса смеялись над тем, что я православный. Я православный, потому что я так воспитан, потому чтр я монархист и традиционалист. Я сам верю в Бога. Но это настолько меня задело, что я решил написать Вам. Есть ли Бог или нет? Правы ли те ребята
               
Ответ: У меня в детстве была другая ситуация. Я был воспитан атеистом и к вере пришел через поиски истины. Перед вами стоит великая задача теперь стать верующим уже не по воспитанию, а по убеждению. Что посоветую? Читайте полемику с атеистами. Мой блог.
http://alexiy-esipov.blogspot.ru/p/blog-page_6.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий