понедельник, 18 февраля 2019 г.

Как исповедоваться, если знаешь, что все равно повторишь грех? Я не любл...





Как исповедоваться, если знаешь, что все равно повторишь грех? Я не люблю Бога, что делать?



Вопрос: Скажите, пожалуйста, очень давно не была на исповеди. Крещения в детстве, но никогда не была по настоящему воцерковленной. Поэтому простите, если вопрос мой мб неуместный. Имею ли я права идти на исповедь, если понимаю, что есть грехи, которые я могу при определенных обстоятельствах повторить. Те я заранее это понимаю. Или, пытаясь разобраться в отношении православия к тем или иным аспектам жизни, я понимаю что не смогу  что-то соблюдать. Те я понимаю, что нечто грех. И из трусости из маловерия понимаю что на что-то все равно способна. В определенных обстоятельствах. И смотря в себя , мне кажется, что причина в самой первой заповеди. Любви к Богу. Я головой не сомневаюсь, но в сердце не чувствую любви к Богу. И это для меня печаль. Ведь именно отсутствие, как Вы и объяснили в лекции, любви к Богу отделяет человека от Бога. Будь у меня любовь к Богу и доверие Ему, не было бы трусости , было бы желание соблюдать заповеди. А точнее готовность бороться с грехом. Простите, что такой длинный вопрос... Повторюсь, имею ли я морально право в этой ситуации идти на исповедь. И как тогда быть: говорить, что я осознаю что-то как грех, но боюсь, знаю себя- поступлю в похожей ситуации так же?



Ответ: Есть грех к смерти - блуд, убийство (аборт в том числе), колдовство, от которых мы должны очень строго воздерживаться, а есть "повседневные грехи", такие как гнев, раздражительность, зависть, ленью пустословие и так далее. Грех это болезнь, которая требует терапии и работы по искоренению и порою надо над этим трудиться целую жизнь. На исповеди самое главное - намерение исправиться и сожаление о грехе, готовность с ним бороться, поэтому даже, если мы понимаем, что по своей слабости и немощи можем опять согрешить, все равно надо с таким настроем идти и исповедоваться. Что касается любви к Богу, то любовь это вершина добродетелей и она появится тогда, когда мы осчистим свое сердце от страстей. Когда мы будем реально сердцем ощущать милость Божию к нам, то необходимо появится и ответная любовь и доверие к Богу. Помоги нам всем Господи в этом преуспеть!

#атеизм #коммунизм #рпц #православие #церковь #апологетика #сатанизм #миссионерство #алексийесипов #исповедь #любовькбогу #покаяние #какправильно исповедоваться

Комментариев нет:

Отправить комментарий