понедельник, 23 декабря 2013 г.

ЧТО ЖДЕТ НАС В НАШИХ ДВОРАХ ПОСЛЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БОРЬБЫ ПРОТИВ ЦЕРКВИ

Конечно, слаба кишка у «борцов за правду» наезжать впрямую на тех, кто левым сбоку может надолго спать уложить. Вот они и прыскают ядом на Добрейшего Иисуса Христа. А не знают, глупые, что Он в конце истории будет сокрушать пустышек, как глиняные горшки. Но слово сказано. Оно – не воробей. Когда кровушкой харкнуть-таки придется, многие возжелают свои глупые слова, как птичку, поймать, и не смогут. Но дело даже не в этом. Дело в том, что смеяться над христианством самоубийственно. Как сытый барин у камина, человек сидит и смеется над Богом и Церковью. Потом выходит на улицу, а там вдруг, вместо здоровающихся соседей, знакомого дворника, паркующихся автомобилистов – бесы в человеческом обличье. Те самые бесы, которые вызваны к жизни фантазией насмешника. И они говорят ему: «Дядя, купи кирпич», и пока он трясется и запинается – засаживают ему финку под левую лопатку. Или говорят: «Отгадай загадку. Карточные масти семечки грызли. После кого шелухи больше: после двух валетов, или после двенадцати дам?» Он говорит дрожащим голосом: «После двенадцати дам». В ответ – торжествующий хохот: «После двенадцати дашь?». И «мочат» его после двенадцати всей компанией.Вы думаете, это – сказки? Нет, глупенькие. Это – история. Так резали и гноили в веке двадцатом людей, которые смели в тихие и спокойные времена насмехаться над Церковью и разрушали привычный быт. Эти люди были легкомысленны, насмешливы, наглы и неблагодарны. Ой, не повторить бы никому их ошибок.А вот и пример конкретный. Историк Николай Иванович Костомаров родился в семье грубого и жестокого помещика Воронежской губернии. Будучи плохим человеком, его отец был хорошим мечтателем. Он любил французскую литературу ушедшего, 18-го века. Вольтер, Дидро, Руссо… Безбожие, вера в разум, едкий смех над Церковью… Эти взгляды папа Костомарова в себе не удерживал – проповедовал мужикам, то есть собственным крепостным. Говорил, что совесть – выдумка, что Бога нет, попы – обманщики и так далее. Потом поехал как-то в банк с большой суммой денег и был в дороге убит. Деньги исчезли. Полиция убийц не нашла. А через немалые годы убийцы явились в управу сами. Ими оказались крепостные убитого барина.- За что ж вы убили барина?- Из-за денег.- Как же вы Бога не побоялись?- А барин нам твердил постоянно, что Бога нет.- А зачем сами с повинной явились?- А есть Бог. Нас совесть замучила.

Протоиерей Андрей Ткачёв

1 комментарий:

  1. Да.Вот многие атеисты ,даже самые оголтелые, наверное опасаются говорить , что Бога нет! Потому что как бы человеку не хотелось выглядеть атеистом , все равно душа по природе своей христианка!

    ОтветитьУдалить