Власть, осуществляемая кем-то над социумом создана совсем не для сытости и благополучия, как это привыкли думать, она, в идеале является инструментом, отрезвляющий грешника и поощряющий праведника. Хотя во времена антихристов все бывает наоборот. Но и страдания праведников ведут к вяшщей их славе, а временное благополучие грешников очень кратковременно и призрачно, да и в ней радости то никакой и нет. У Бога есть несколько инструментов Промысла, которым Он пытается оградить нас от греховного разложения и нравственного самоуничтожения. Это стихии, болезни, смерть, страдания, и власть. Характер деспотичности, самодурства или мудрой заботливости власти зависит от нравственного состояния подвластного ей населения. Когда возникает явная несостыковка - происходят оранжевые революции с марионетками или устанавливаются выборные правители от нравственного проснувшегося народа. Для верующего православного правителя благосостояние его народа является первоочередной задачей и он со всякой заботой и самоотверженностью решает все задачи управления огромной системы власти. Но не может он быть при этом ответственен за все злоупотребления каждой части системы власти. Не может быть на этой земле идеального общества и идеальными правителями и уж тем более идеальными исполнителями. Насколько каждый из нас способен честно посмотреть сам на себя и сказать, что он является идеальным исполнителем заповедей, правил и законов?
Священник Алексий Есипов
"Я гоню не делом, а преследую словом, не еретика, а ересь, не человека, но заблуждение ненавижу" Святитель Иоанн Златоуст
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий