Слушая его песни, мы загорались желанием сесть в поезд и уехать искать какого-то смысла. В нас загоралась жажда приключений и романтики странствий. Он был последним героем. Последним поэтом романтиком. Воинственным, но благородным. Потом пришло время циничного рафинированного практицизма. Трусливого и конъюктурного. Мы еще не пришли ко Христу, так же как и он, но мы искали Его неосознанно, в смысле своего бытия, как бы пытаясь осмыслить себя и окружающий мир вместе с ним. Мы жаждали перемен во всем и прежде всего в себе и мы их дождались, а он ушел. Мы его так и не увидели сытым и самодовольным. Делающим бизнес на рекламе и на телешоу. Морщащим нос либералом. Он всегда был вне системы. Сам по себе. Какой есть. И таким остался для нас навсегда. Нам еще предстоит осмыслить его творчество. И это будет полезным. Потому что оно против фальшивых ценностей цивилизации. Против сытого самодовольства и обывательщины. Оно в постоянном аскетичном поиске смысла, в котором мы, христиане, вообщем-то должны пребывать постоянно.
"Я хотел бы остаться с тобой, просто остаться с тобой. Но высокая в небе звезда зовет меня в путь..." (евангелие наверняка не читал, а состояние персидских волхвов прочувствовал как нельзя более аутентично)
Священник Алексий Есипов
"Я гоню не делом, а преследую словом, не еретика, а ересь, не человека, но заблуждение ненавижу" Святитель Иоанн Златоуст
Комментариев нет:
Отправить комментарий