воскресенье, 15 декабря 2013 г.

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ОСИПОВ ЕРЕТИКОМ. МОДЕРНИЗМ В ПРАВОСЛАВИИ. МОЖНО ЛИ МИССИОНЕРУ УПОТРЕБЛЯТЬ МАТЕРНЫЕ СЛОВА



Слово на память преподобного Иоанна молчальника. Материалы по теме:

В ЦЕРКВИ НЕ РУГАЮТСЯ МАТОМ

"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим." Еф.4,29

Мы исходим из современного речевого менталитета. И если некоторые слова были обыкновенными и не режущими слух понятиями, а сейчас воспринимаются как неприличные матерные слова, то их надо избегать. Не хватало нам еще этим людей соблазнять и отталкивать от церкви. Есть слово "блудник" и "прелюбодей". Ими оперирует Писание. Они не воспринимаются как сквернословие и нам ими достаточно оперировать. А клеймить несчастных хоть и по своему греху молодости женщин и тем более детей - это не по любви и не по Христу. Это мое мнение в связи с последним скандалом в Томской епархии. А СМИ как коршуны накинулись на этот скандал. У меня вообще создается такое впечатление, что "свои" совсем не свои. Не может православный миссионер нести такую чернуху. Нельзя помыкать людей их греховностью, их надо принимать с любовью и доброжелательностью, если они придут. А так - оскорблять людей далеких от Церкви - верный способ оттолкнуть от Церкви совершенно и бесповоротно. 

Священник Алексей Есипов

http://alexiy-esipov.blogspot.ru/p/bl...
http://alexiy-esipov.blogspot.ru/2013/12/blog-post_6074.html

Сейчас много появилось людей, возомнивших себя академиками и богословами такого уровня, что они способны обвинять в ереси преподавателей и профессоров Духовных школ у преподобного Сергия. Я считаю, что это , в принципе, тема полезная. Но, прежде чем троллить Осипова, хорошо бы для начала немного выйти на его уровень. Изучить Патрологию, Догматику, Нравственное и Догматическое богословие, историю Церкви, да Катехизис бы хотя бы для начала, и желательно (очень) в первоисточниках, на оригинальном языке.  Если мы послушаем или почитаем Осипова, то мы увидим, что Алексей Ильич нигде не приводит своих мнений, он цитирует мнения святых и предлагает их для богословского обсуждения. Это лишь мнения. Они не навязываются как истина в последней инстанции никому. Что касается меня, то я мнения об апокастасисе не разделяю, так же как и плеяда других святых отцов, тем более, что это учение осуждено на соборе. На эту тему мною сказана проповедь уже давным давно и ложь провокаторов на сайте Елицы о каком-то придуманном конформизме и трусости высказать мною свою позицию по этой теме считаю необоснованной. Я отношусь к Осипову как святые отцы относились к своему учителю - Оригену. Ориген тоже высказывал еретические мнения, но не настаивал на их истинности в последней инстанции, поэтому эти мнения были осуждены, а почтение к Оригену осталось, ведь именно благодаря его наставлениям и обучению мы имеем великую плеяду Святых Отцов, не говоря уже о тех, кто через его огласительные беседы обратился ко Христу. Тема Оипова активно используется провокаторами. Есть определенные указания от диверсионной антиправославной школы - "использовать любые расхождения в мнениях среди православных, разжигать их, сталкивать православных между собой. Чем больший мы сможет посеять раскол и вражду среди православных, тем лучше,  потому что наша задача - уничтожить эту секту, и когда они ослабеют от внутренних склок и разногласий - сделать это будет гораздо удобней."
http://alexiy-esipov.blogspot.ru/2013...

4 комментария:

  1. Долгие Лета Алексею Ильичу Осипову.Только и слушать начинающему Православному!Спаси и Сохрани.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Долгие Лета Алексею Ильичу Осипову.Только и слушать начинающему Православному!Спаси и Сохрани.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. много душ направил на путь Истины А и Осипов Господи Храни ЕГО

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Алексею Ильичу,я вырос на его проповедях,когда был общий духовный голод.Только песни инока

    ОтветитьУдалить