пятница, 13 декабря 2013 г.

ПРОСВЕЩЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ

Вы сами выбрали путь своих детей в никуда...
В школах по выбору модуля ОРКСЭ (ОСНОВ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ) сложилась печальная статистика, модуль ОПК (ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ) выбирают лишь несколько процентов, а в некоторых школах - совсем не выбирают. И это, несмотря на то, что 95 процентов родителей заявляют себя православными людьми. Но на простейший вопрос о заповеди с обетованием ни один из них ни в одной школе не дал ответа. И, хотя я предупредил их о плачевных последствиях воспитания без духовно-нравственных и патриотических начал, они поголовно выбирают либо светскую этику, либо основы мировых культур, которые в нравственном отношении дадут ребёнку ноль без палочки и сделают его морально дезориентированным. Последствия такого воспитания мы видим на детях девяностых...Дальше будет только хуже. Я предупреждал и бил в набат. И попробуйте только заикнуться потом: "Куда смотрела Церковь". Плакать будете, но будет уже поздно.

Священник Алексий Есипов
 

Некоторые первоклассники не могут справиться с домашними заданиями без помощи родителей. Однако дети должны и могут в одиночку справляться с домашней работой. Возьмите себе за правило так помогать ребенку, чтобы одновременно развивать его способности и самостоятельность.Даже дети, которые в детском саду со всем справлялись самостоятельно под гордым девизом «Я все могу сам», в первом классе снова нуждаются в поддержке. Ничего удивительного, ведь в первый раз их будет оценивать учитель – совершенно чужой человек.Все делать правильно и на «отлично» в этом возрасте очень важно, и в этом причина злополучного недопонимания: дети говорят дома: «Мама, я не могу!», подразумевая, «Мама, я не справлюсь в одиночку!». Мамы, в свою очередь, думают: «Мой ребенок один не справится» - и каждый раз помогают ему с домашним заданием.Возьмите за правило:1. Так помогать ребенку, чтобы способствовать развитию его способностей и самостоятельности. Следующие советы перечислены в таком порядке, что каждый последующий предполагает оказание более серьезной поддержки, чем предыдущий.2. Объясните своему ребенку, что вы считаете его способным все выполнять самостоятельно. Но предупредите: «Если совсем не получается, можешь меня спросить».3. Предложите проверять задания: «Если хочешь, я посмотрю твои решения позже».4. Хвалите ребенка за промежуточные результаты. Это мотивирует и придает уверенности.Прежде всего, попытайтесь выяснить, почему дело застопорилось. «Как ты это посчитал?» или «Откуда ты взял эту цифру?»5. Не предлагайте иные способы решения, если ребенок не может разобраться.6. Давайте конкретные указания, если ребенок ошибся. «Ты получил в результате 15, а написал совсем другую цифру». Или решайте примеры в несколько этапов.7. Не подсказывайте ребенку, если у вас чувство, что теперь он уверенно может доделать все один.8. Говорите с учителем о пробелах в знаниях вашего ребенка и советуйтесь. Если вы будете объяснять ребенку решения так же, как их ему объясняют в школе, вы меньше запутаете малыша.9. Ограничьте помощь в выполнении домашних заданий исключительными случаями: долгая болезнь или слишком сложный материал.10. Если вы занимаетесь с ребенком, пытайтесь не вмешиваться и по мере возможности держаться в стороне, позволяя ребенку самостоятельно думать, решать, считать и формулировать, сколько он сможет.

КАК НАДО ПРЕПОДАВАТЬ ЗАКОН БОЖИЙ В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ И ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ. ЗАМЕТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. СТИЛЬ И ПРИОРИТЕТЫ

В этом году я вел Закон Божий у детей в храме второй год. Хотелось бы поделиться впечатлениями и особенностями. На первых трех занятиях мы освежили в памяти то, что мы прошли в прошлом году.  А именно - основные понятия - о Боге, о грехе, о Церкви, о заповедях, о днях Творения. Было радостно отметить, что дети довольно живо откликались на эти темы. В связи с особенностями детского восприятия я старался проводить занятия в стиле беседы, где дети делились своими мнениями, впечатлениями, задавали интересующие их вопросы. А вопросы были порой и довольно непростые. Затем мы стали проходить темы Ветхого Завета. Авраам, Иаков, Иосиф, Моисей. Каждую тему я старался сопроводить видеоматериалами, дополнить чтением рассказов и житиями святых. Мне так же показалось важным не просто рассказать о событиях, а провести параллели с духовной жизнью человека, с теми обстоятельствами жизни, которые понятны и близки каждому современному ребенку, с теми нападками на веру, с которыми вскоре предстоит встретится каждому из них. Когда мы говорили об идолопоклонстве, к примеру, и первой заповеди Моисея, я рассказывал о том, что в оригинале нет слова ИЗОБРАЖЕНИЕ, а есть слово КУМИР, то есть идол, и заповедь говорит не о запрете изображения или иконы, а о запрете боготворения вещей и страстей, когда они становятся главным содержанием человеческой жизни, отводя от Бога и служения Ему и ближним. К примеру, когда мы увлекаемся планшетными и компьютерными играми и не хотим учиться, ходить в храм, молиться и помогать родителям.  Или когда я рассказываю о первенцах, пораженных в Египте, то это указывает нам на необходимость искоренять грех в самом начале - в отвержении и избиении греховных помыслов молитвой и благодатью, подаваемой нам в исповеди и причащении. Для детей важно не просто усвоить материал, но научиться на этом материале духовной жизни и благочестию, умению защищать свою веру. Для меня это стало приоритетной задачей преподавателя Закона Божия.

Священник Алексий Есипов

МЫ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЕМНЫМИ!!!

Образование вещь сама по себе прекрасная и похвальная. Но по отношению к греховности и благочестию является лишь усиливающим катализатором. Лукавый находит себе более изощренные способы оправдания своего лукавства, преуспевая в цинизме, получая знания поверхностно, стремящийся к благочестию все глубже познает премудрую красоту и гармонию сотворенного Богом мира и приобретает полезные навыки и знания. В наше время верующему человеку простаком и невеждой быть опаснее чем когда-бы то ни было. Именно невежество и необразованность - те дыры в вирусной защите иммунитета верующего простака через которые злочестивые взламывают его систему мировоззрения, пытаясь вырвать в свою смрадную среду мерзостных пакостников.
Поэтому учимся. Читаем. Просвещаемся. Но по системе. От базовых знаний к более обширным и глубоким.

Священник Алексий Есипов


ДУХОВНЫЙ ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА или свобода быть неверующим и не знать свою веру.

 

Свобода совести и вероисповедания в понятии либералов в нашей стране может быть только в одну сторону - в сторону АТЕИЗМА И РАЗВРАТА. Неофициально руководство гособразования России не рекомендует ни в какой форме присутствие и общение священнослужителей Русской Православной Церкви в образовательных учреждениях. Мои попытки встретиться даже с родителями оказались заранее обреченными на провал, несмотря на то, что директора школ были верующими и православными людьми. Как люди подневольные они не смогли организовать эти встречи из-за духовного геноцида нашего народа. Это можно исправить только силами родителей. Их организованностью и личной инициативой! ОРГАНИЗОВЫВАЙТЕСЬ И ПРОСИТЕ, А В СЛУЧАЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТРЕБУЙТЕ И ОТСТАИВАЙТЕ ПРАВО СВОИХ ДЕТЕЙ ЗНАТЬ СВОЮ ВЕРУ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИГЛАШАТЬ СВЯЩЕННИКОВ, КОТОРЫМ ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ НА ЛЕКЦИИ И БЕСЕДЫ С ВАМИ И ВАШИМИ ДЕТЬМИ! НЕ ВСЕ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИВОДИТЬ ДЕТЕЙ В ВОСКРЕСНЫЕ ШКОЛЫ, КАК ОНИ ВАМ БУДУТ РЕКОМЕНДОВАТЬ! НА КАЖДОМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ ОБСУЖДАЙТЕ ЭТУ ТЕМУ! ПОТОМУ ЧТО ЗАВТРА - ОНИ СТАНУТ НАРКОМАНАМИ, ПЬЯНИЦАМИ, ГОМОСЕКСУАЛИСТАМИ, САМОУБИЙЦАМИ И БУДЕТ УЖЕ ПОЗДНО! ЕСЛИ БОГА НЕТ - НИКАКАЯ ВАМ СВЕТСКАЯ ЭТИКА НЕ ПОМОЖЕТ!

Священник Алексий Есипов

О ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ ОРФОГРАФИИ ИЛИ "НЕ ДО ЖИРУ"…

Вопрос реконструкции дореволюционной орфографии и грамматики - это не вопрос спасения. Это вопрос уровня культуры общества. Вот как мы доростем до уровня дореволюционных писателей, философов, богословов, студентов, профессоров. Когда русский народ вернется к вере и бросит пить, халтурить и убивать своих детей в мате и разврате, вот тогда, возможно, этот вопрос и назреет. Это знаете как крышей дом еще не покрыли, а занялись резьбой по наличникам.

Священник Алексей Есипов

"Не препятствуйте детям приходить ко Мне". Как выводит из себя масонское сообщество православное воспитание детей. Как они жестко инструктируют директоров школ не допускать духовенство в школы. Они так надеются их развратить через секспросвет и сделать содомитами, выполняя задание "золотого миллиарда".


Священник Алексей Есипов


Директора и преподаватели школ очень жалуются на агрессию учащихся. На избиение и измывательства над учителями. Ну так а чего было ожидать, если вы батюшек на пушечный выстрел к школе не подпускаете? Подождите. Скоро и в подворотне вас будут избивать, грабить и насиловать. При этом будут цинично все снимать на мобильники и выкладывать в ютуб, зарабатывая на рейтингах. Вы сами посеяли безнравственность, которая скоро против вас же и обернется.

Священник Алексей Есипов


Алые паруса. Девушки! Будьте чисты как Ассоль! Мужчины - будьте благородны как капитан Грей! Дарите друг другу мечту! Дарите друг другу счастье! Раскрасьте свои паруса и появитесь на горизонте надежд ваших ближних! Ассоль символизирует собой христианина, за чистоту помыслов и жизни признанным обывателем сумасшедшим. Но вера, надежда и любовь вечны и неистребимы, как бы тьма циничного и глумящегося мира не пыталась их заградить.


Священник Алексей Есипов


"Нет у нас никакой исторической науки, одна лакейская мифология"

"Нет у нас никакой исторической науки, одна лакейская мифология", цитата из фильма "Апофегей" от лица советского историка. Как лаконично и как точно... Историческая правда без видимости Божественного промысла превращается в идеологическую демагогию, которую пишут историки - лакеи современной им системы.

Священник Алексий Есипов

Комментариев нет:

Отправить комментарий