понедельник, 14 апреля 2014 г.

Ребята, давайте жить дружно

У меня вот никого из родственников на Украине нет. Мои прадеды были частью украинцами частью казаками частью великороссами. Но есть среди моих знакомых и друзей. И никого это не радует. Все беспокоятся и боятся за родных и семьи. Я даже представить не могу своего состояния, если бы там находилась моя семья. Что то не слышно, чтобы бандеровцы беспокоились за свои семьи и родных в России, где они живут и зарабатывают при "кровавом путлеровском" режиме. Потому что никогда у русских не было ненависти к украинцам. В этом вся правда. Это все видят и знают и этим живут без всякой киселевской пропаганды. Может хватит нам угрожать господа бандеровцы? Может разойдетесь по домам и будете жить мирно с мирными пока еще русскими, которые вас кормят? Никто не хочет войны и крови кроме вас. Хватит нас провоцировать! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий