четверг, 17 апреля 2014 г.

Грех ли помечтать?

Батюшка,доброго здравия!Скажите,бывает,что представляю будто бы у меня есть муж или парень,хочется что-бы меня любили.Бывает представляю,что меня обнимают или поцеловали.Это грех представлять такое?

Грех. Всегда задавайте себе вопрос: "Зачем я это делаю и к чему это приведет?" Это называется суетные, или пустые мечтания. Через мечтания в вселенную вошло зло. Мечтательность делает человека легкомысленным, рассеянным, расфокусированным в жизни. Человек теряет целеустремленность. замыкается в себе, теряет связь с социумом и терпит в жизни неудачи одну за другой, потому что становится дисфункциональной и асоциальной личностью. Творчество конечно подразумевает способности к воображению и фантазии. Но творчество созидающее осмыслено, целомудренно и поэтому такого рода мечтания уже не бывают пустыми. Всегда задавайте себе вопрос: "Зачем я это делаю и к чему это приведет?".

https://vk.com/topic-47410464_28069268?offset=200

Комментариев нет:

Отправить комментарий