вторник, 22 апреля 2014 г.

А кого ты больше любишь? Папу или мороженое...

Только что (моменты ситуативного воспитания): Доча ела мороженое.... Я даже без всякой задней мысли посмотрел в её сторону. "Я не дя нико мороженё! Моё мороженё!" - заявила она и перенесла мороженое подальше от меня на подоконник. Я не сразу понял, что произошло, но быстро соориентировался. "Катя, а кого ты больше любишь? Папу или мороженое", - спросил я. Катя спрятала глаза, помялась секунд пять, побежала к к подоконнику и принесла мне столько мороженого, сколько бы я сам не мог накрутить на чайную ложку)

PS Прошу простить мою материальную заботу (купил мороженое) и помыслы о воспитании моих детей в любви к родителям моих непосредственных начальников... Надеюсь под запрет меня, спящего бездельника- семьелюбца, не отправят...

Комментариев нет:

Отправить комментарий