понедельник, 28 апреля 2014 г.

Кто я такой?

Кто я такой? Я знаю, что один мой прадед был малороссом-крестьянином. Другий - казаком, служил в станице Верная, что сейчас Алма-Аты кличется забывшими русский след в своей цивилизации казахами, а фамилия моя - Есипов - так звали основателя фамилии - дьяка Есипова - летописца подвигов казаков Ермака в освоении Сибири, давшего аристократический род потомкам. Так во мне и живут. Казак, казах, малоросс-крестьянин и великоросс- аристократ. И вам, врагам Святой Руси, ваше мнение обо мне - не указ. Я православный русский человек. Люблю Царя, чту Бога, и сокрушаю врагов Отечества! Но только тех врагов, кто с мечем к нам придет! А остальных терплю по-христиански, их Бог рассудит....А в остальном - всё те же пороки... Нарциссизм, то есть самолюбование, тщеславие, славолюбие, сластолюбие ну и так далее. С этим надо бороться, а не брать пример) 

Священник Алекий Есипов

Комментариев нет:

Отправить комментарий