вторник, 20 января 2015 г.

Я - графоман?

Оппоненты меня назвали графоманом на елицех. Я заинтересовался этим термином. Как-то он мне не попадался ранее на глаза. Люблю относится к себе критично и воспринимаю оппонентов как средство к усовершенствованию. Поэтому нашел более-менее вразумительную статью по этому поводу.Графомания как болезнь. Интересная статья. Графоман не примлет критику и не правит свои тексты. Слава Богу, я правлю свои тексты и приемлю критику. Критику, а не хамство. Я не претендую на гениальность своих публикаций. Кроме того, я не стремлюсь к публикациям на крупных информационных ресурсах, меня не волнует слава. Это во-первых, во-вторых, у меня другой формат публикаций. Мне представляется скучным писать "правильные", подогнанные под шаблон некой стилистики публикации. По моему мнению, они при этом теряют некую эмоциональность, вкус, доступность, точность, краткость, интересность и шарм, которые необходимы в социальных сетях и форумах. У меня вообще другая задача. Моя задача - сломать ложные стереотипы о Православии, чтобы показать людям чистый от идеологизмов путь ко Христу, и сделать это именно здесь, среди людей, живым и насущным образом. Это мой метод донесения. А уж какого качества мои публикации и сколько у меня таланта к тому, чтобы писать, меня это волнует постольку, насколько удобнее и качественнее доносить людям идеи и мысли. Если есть результат, значит надо писать и горе мне, если писать не буду. Если бы не вы, мои подписчики, то я бы и не писал ничего

Комментариев нет:

Отправить комментарий