четверг, 19 декабря 2013 г.

Письмо ребёнка Чудотворцу Николаю 

Письмо ребёнка Чудотворцу Николаю  Здравствуй, батюшка Никола,  Я живу в большой семье, И ходила раньше в школу,  Только там не рады мне. Нет ни сменки, ни портфеля, Всё в пакете я ношу, Вот прошла уже неделя, Как я в школу не хожу… Папы дома не бывает, Маму видела вчера, Но от нас она скрывает, Где проводит вечера… От сестры ещё нет толку, Ей всего два года, что ль… Брат вчера ей сделал полку, Только шаль поела моль… Раньше ею укрывались  Мы с сестрою по ночам, Она сильно приболела, Брат с ней ходит по врачам… Только им её не надо, Потому что денег нет, Брат ворует из детсада Что покушать, на обед… Он такой у нас рабочий, Всё для нас приносит в дом, Участковый, правда, очень Любит приходить к нам днём… Он придёт, пройдёт по дому, Заберёт, что брат принёс, Скажет как всегда: к такому У него особый спрос… Только, батюшка Никола, Я вам правду напишу, Что с трудом давно знакома, И без дела не сижу! Всё у нас в квартире чисто, Только вот игрушек нет,… Я пишу совсем не быстро, А у нас отключен свет… Холодно, уже темнеет, За окном опять пурга… Да ещё рука немеет, Так ударилась рука… Я читала, ты поможешь, Если будет очень жаль… Мне пришли большую куклу, Да сестрёнке ещё шаль…  Петр Исаков 

Комментариев нет:

Отправить комментарий