понедельник, 10 февраля 2014 г.

Мое мнение о деятельности Кураева (очень многим хотелось знать)

Я как-то никогда особо не читал Кураева. Мне хватало того, что писали святые отцы. Но вот решил почитать его блоги. Думал, может и правда - борец за чистоту рядов в Церкви. Ах, если бы... Его методы приведут к тому, что все только усугубится. Пострадают нормальные отцы и верующие, сколько людей впадет в соблазн и не придёт ко Христу, сколько злобы и ненависти  убийств, которые кстати уже начались спровоцируются этой гнилушкой. Те оборотни не пострадают, они выскользнут из поле зрения и замаскируются. А отец Андрей просто превратился в рупор сплетен и домыслов, собирая слухи и статьи Московского Комсомольца с явно клеветническим содержанием. Меня вообще настораживает, как человек с его интеллектом и талантами смог превратиться в  базарную бабку. Либо он делает это злонамеренно, либо он находится в большом помрачении и недомыслии. И оба этих варианты неутешительны для него и его аудитории.  Он нагнетает ненависть и недоверие к священноначалию. И все, кто его критикует становятся инквизиторами и гей лобби. Все становятся карьеристами и лжепопами под крикливые крики вовозмущенных почитателей Кураева. Это помойка. Другим словом не назовешь кураевскую блогосферу с придворными троллями, которые изливают море желчи и ненависти в сторону Церкви под его публикациями. Смердит так, что даже смотреть не хочется в сторону этой публики. "С преподобным преподобен будеши, а со строптивым развратишися." Пс.17, 25-26. Нам об этом срамно и говорить, как говорил апостол Павел, а не то, что публично разносить, да еще слухи, которые чаще всего оказываются наговорами. Это не тема спасения. Это прямая дорога в пресподнюю. "Язык, распаляемый от генны". Я не верю в ту миссию ассинизатора, о которой заявляет Кураев. На деле получается миссия клоаки. На этом хотелось бы поставить точку. Но боюсь получится как в пословице - не трогай, не воняет. Я лично выбираю путь преподобного Максима Грека. Он был оклеветан собратьями, но терпел несправедливость и не крысятничал о деспотах - архиереях в Русской Церкви, претерпевая внутрицерковные гонения

Священник Алексий Есипов


1 комментарий:

  1. хорошо сказано. я тоже никогда не была его сторонницей и не читала. но как то директор нашей воскресной школы, очень настоятельно порекомендовала прочитать одну из его книг (это было еще в прошлом веке) и... я до этого 1,5 года как бросила курить, а под действием этой книги, я вновь взялась за эту пагубную привычку (с которой потом пришлось долго бороться). с тех пор его книги не читаю и предпочитаю, держаться подальше.

    ОтветитьУдалить