вторник, 11 февраля 2014 г.

Дневник системщика. Бег и ходьба по системе. ПОЛЁТ НА ДЕЛЬТОПЛАНЕ.

11.01.14 Сегодня я понял, что всю жизнь ходил и бегал неправильно.... Если бы я знал раньше как это можно делать, сколько золотых медалей бы у меня висело на стене! Тренировал как всегда утром Владимир. Сначала мы просто ходили. Ходить надо было так, чтобы "наполнить" руки. Затем мы пытались наполнить руки сидя и лёжа, убирая возникающие в теле напряжения. Затем, совершать движения - поворачиваться, поднимать корпус с помощью наполненных рук. Затем мы опять пошли. Причем движение идет уже на наполненных руках и ногах. Корпус цельный как у всадника!!! Именно как у всадника! И ходьба стала похожа на катание на велосипеде, на полет на дельтоплане. Легко, без напряжения. Вместо колес - почти самодвижущиеся на кинетической энергии наполненные руки и ноги.... Постепенно ускоряясь, я перешел на бег. При чем этот переход должен быть незаметным - принцип движения сохраняется, и совершилось удивительное, я бежал, и не дыхание, ни пульс у меня не учащались, прекращать бег не хотелось, я как будто летел на дельтоплане!!! Я был под огромным впечатлением... Теперь это все надо ОСМЫСЛИТЬ И ЗАКРЕПИТЬ, ведь этим можно заниматься везде, где есть движение. Вот это и есть внутренняя работа в системе. Пока ей не овладеешь, ничего не достигнешь. Владимиру понравилась моя аналогия с дельтопланом и он включил ее в свою методику преподавания.

Священник Алексий Есипов

Комментариев нет:

Отправить комментарий