пятница, 21 февраля 2014 г.

Стих о Пушкине

О ПУШКИНЕ
Он просто был несом стихией
страстей как многие из нас,
хмелем и блудом опъяненный,
просохнув чуть, писал рассказ,
в поэму рифмою сложенный
без комплексов и без прикрас.
И был он искреннен с собою,
и дебри юности пройдя,
возгласом с неба степенённый,
пришел к исходу бытия,
за честь Наталии вступившись,
был он убит и как герой,
он умер тихо причастившись,
лишь говоря ей: "Ангел мой!
Я так люблю тебя, страдаю,
что ухожу на смертный одр,
тебя без мужа оставляя,
молись за мой потухший взор,
чтоб в вышнем мире просветился,
простил меня Творец за все,
я много шкодил, но молился,
прося прогнать все воронье
нечистых чувств обуревавших
мою немирную судьбу,
не оставляй меня родная,
я этот путь с тобой пройду “...

Священник Алексий Есипов

Комментариев нет:

Отправить комментарий