воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Убийства в Соборе - логическое продолжение шабаша Пусси Райт и публикаций Кураева


Трагедия произошла в Южно-Сахалинске.
Но кажется, еще большая трагедия происходит в душах людей.
Читаю комментарии: как можно обладать такой желчью и ненавистью. Погибли люди. Мать, невинный человек.
Что кому сделала Церковь? Кого-то лишила наследства, отняла имущество, лишила работы? Откуда такая ненависть к своим же, родным согражданам, чем они провинились, только тем, что они верят в Господа, и стараются жить сообразно со своей верой? Разве они обманщики, воры, клятвопреступники, блудники? Нет? Так в чем же они провинились?
Сегодня церковь почтила память пострадавших за веру Христову в ушедшем веке. Большинство из них кротко и безропотно приняли смерть от тех, кто их даже не знал, кому не сделали они ничего плохого. Да что далеко ходить: по себе сужу: наверно каждому священнику приходится пропустить через сердце столько желчи, ненависти, напраслины, облеченной в анонимные письма, комментарии от тех, кого он даже не знает, с кем он никогда не общался.
А о чем это говорит? Поскольку злоба эта безосновная, иррациональная, - она и есть доказательство бытия дьявола: иначе нечем объяснить эту ненависть мира. Этим доказательством "от противного" подтверждается бытие Божие и сражение человека за свою душу, - кто-то сдает себя сразу, без боя: его смущает все: часы патриарха, "мерседес" священника; супруга, собирающаяся в воскресный день в храм. Но дайте волю простому рассуждению: разве кто-нибудь из особо возмущенных потратил свои средства на "часы", или на "мерседесы"? Нет? Десятины не приносил, в жизни прихода не участвовал. Так что тогда, за что спорим, господа? А иной заметит: его больше раздражает его супруга, собирающаяся в храм, молиться за него же и за деток, нежели пришедшая в первом часу дочка. Отчего же так получается? Для верующего человека парадокса нет: душа, - самая великая ценность на земле. У гроба карманов нет, - за душу идет борьба. Кого-то раздражает факт, что человек верит в вечную жизнь, сообразно с которой строит свою жизнь земную. Другого устраивает раствориться в земле, превратившись, простите, в кучу навоза: "земле ей все едино: апатиты и навоз".
Психологически природу этой ненависти объяснить немудрено: представьте себе Остров, на котором живет колония людей. Ресурсы на исходе, борьба за место под солнцем отнимает львиную доли жизни несчастных островитян. Но появляется Некто, который рассказывает о Богатых землях, - материке, на котором имеются все условия для безбедной жизни. Но для того, чтобы туда попасть, необходимо каждому строить лодки, в "свободное от работы время". Часть принимают эту "благую весть", берясь за нелегкий труд, но большинство смеется, утверждая, что "все умрем и нет больше ничего в океане, кроме Острова. Но поверившие, несмотря на насмешки и попытки их отговорить, продолжают усердно работать, и кто-то уже даже отправился, доверив стихиям свое маленькое, но прочное суденышко... И, говорят, что кому-то вроде и удалось увидеть Большие земли, а неведомая птица, пролетая над Островом, обронила благоухающую ветвь неведомого дерева. Большинство видя работу своих соплеменников, ну и изменение их духовного состояния в лучшую строну (А ведь всякая цель, поставленная человеком изменяет его), начинает беспокоиться. Если это правда, то тоже придется себя менять, а как не хочется: придется тоже браться за лодки, а значит ограничить себя. Убедить себя в том, что нет никаких земель? - тоже не выйдет, - как объяснить уверенность в глазах некоторых уважаемых Островитян? И не на словах уверенность, а доказательство делом, - а как режет глаз их работа! Значит что надо сделать: заставить прекратить строить лодки, убедить, что нет никаких Земель, убить, наконец, и... спокойно жить прежней жизнью. Логично? - вполне! Иррационально? - конечно, ведь строители лодок никоим образом не мешают Большинству продолжать свой прежний образ жизни...
............
Надо научиться видеть за человеческой злобой, - злобу и ненависть иного, инфернального слоя. Только Божественная благодать, врачующая сердце христианина, позволяет срикошетить орудиям вражды и ненависти, безжалостно направленным прямо в душу. А ведь это борьба на уничтожение, об истинной цели которой даже не догадывается ее исполнитель: Слишком умен и хитер инфернальный кукловод.
В общем будьте мудрыми и...берегите себя!

Сене
Логическое продолжение шабаша Пусси Райт и публикаций Кураева. Убийство в храме сегодня, в день новомучеников и исповедников российских http://pravosakh.ru/publications/post/2080/
Бесы переходят от виртуальных угроз к действиям. На куртке у убийцы была замечена свастика.
Я совсем не удивлюсь, если бесноватые журналисты-либеристы возьмут интервью у убийцы в храме - фашиста и сделают из него героя - борца за либеральные идеи "а ля Брейвик" озвучив его "революционные идеи"

Священник Алексий Есипов

ЦИНИЗМ ЖИДОВСТВУЮЩИХ НА ПРОЕКТЕ МЕЙЛ.РУ ПО ПОВОДУ УБИЙСТВА ПРАВОСЛАВНЫХ

http://otvet.mail.ru/question/99564696





2 комментария:

  1. 23:57По предварительным данным, преступником возможно является местный житель Степан Комаров 24 лет. Молодой человек не так давно отслужил срочную службу в частях морской пехоты, после чего устроился работать охранником в один из местных ЧОПов.Согласно имеющейся информации, в последнее время Комаров начал интересоваться литературой по одному из неоязыческих религиозных учений — Родноверию, среди сторонников которого широко распространены крайне радикальные, экстремистские взгляды по отношению к верующим иных религий, в первую очередь, к иудеям, православным и мусульманам.

    ОтветитьУдалить
  2. «Родноверие – это вирус, который ведет к разобщению народа»
    http://ruskline.ru/news_rl/2014/02/11/rodnoverie_eto_virus_kotoryj_vedet_k_razobweniyu_naroda/
    Запах гнилого болота: об опасности неоязычества
    http://ruskline.ru/special_opinion/zapah_gnilogo_bolota_ob_opasnosti_neoyazychestva/
    Устроивший стрельбу в храме на Сахалине угрожал верующим еще год наза
    http://www.guardinfo.ru/index/news/news_20315.html

    ОтветитьУдалить