суббота, 15 февраля 2014 г.

Как протестанты поздравляют православных священников с днём рождения


Я в принципе полагаю, что такое же сообщение нужно послать Богу, объявив Его во всех смертных грехах за Его Десятословие, Христу за нагорную проповедь, апостолам, обличавшим грехи за обличение в этих грехах. К каждому из них не хватало в психоаналитики тролля- протестанта, заглядывающего по их Писаниям внутрь их ОНО и делающим соответствующие выводы.) Мне особенно стыдно за бензопилу и авто, которому больше 10 лет. Про карьеру вообще со стыда сгораю. Кто тему знает, тот поймёт)

Священник Алексий Есипов

8 комментариев:

  1. Хороший ответ, отец Алексий! А ему завидно, что люди к Вам идут, а не к нему. Сколько у Вас друзей и сколько - у него! Да у Вас Господь в сердце и сила от этого!!! С днем рождения!!! С Любовью из Чувашии, Елена.

    ОтветитьУдалить
  2. А вот обладают таким умением тролли -обгадить даже день рождения! Душу свою поскудную всем на обозрение выставили

    ОтветитьУдалить
  3. ЭТО УЖЕ ЗА ГРАНЬЮ МОЕГО ПОНИМАНИЯ...МОЖА И ЗА ЩИТОВОЙ ДОМИК ВАМ, БАТЮШКА, ПАЛЬЧИКОМ "ПОНУКАЮТ"...???...НЕ ХОЧУ В ЭТОТ СВЕТЛЫЙ ДЕНЬ КОСТЫЛЁМ ПО ШЕЯМ БИТЬ...С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ОТЕЦ АЛЕКСИЙ !!!...СО ВСТРЕЧЕЙ БОГА И ЧЕЛОВЕКА !!!...ПРОШУ ВАШИХ СВЯТЫХ МОЛИТВ О МАТУШКЕ МОЕЙ, КОТОРАЯ ТОЖЕ В ЭТОТ ДЕНЬ РОДИЛАСЬ...ЕКАТЕРИНА...С ЛЮБОВЬЮ ИЗ БЕЛАРУСИ, ИРА ..

    ОтветитьУдалить
  4. Благословите батюшка! Я думаю, что если бы на Вашей странице была только одна Ваша фотография в рубище и веригах, то и в этом случае нашли бы к чему придраться ))))))))))))))))))))) Наталья. Волгоград.

    ОтветитьУдалить
  5. И на меня вчера было нападение...Кто-то установил мне нехороший статус без моего согласия!

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотрел страничку Сергея Зеброва. Фото титульное - совпадает, значит, он.
    Негативно, несправедливо высказался в адрес ДОСТОЙНОГО, УВАЖАЕМОГО батюшки. Точно, как протестант, которые православие ненавидят, (НО, ужасно, непонятно, НО о православии узнать НИЧЕГО НЕ ЖЕЛАЮТ).
    Но ПОЧЕМУ протестантом обозван Сергей Зебров - я не понял.
    Посему - трудиться нам надо, общаться, разъяснять, защищать православие и славных (в подавляющем большинстве) наших батюшек.
    http://www.otsy.ru/main/mify_o_sviashennikah
    Исповедь плохого священника: http://www.pravmir.ru/ispoved-plohogo-svyashhennika/

    ОтветитьУдалить
  7. Когда Господь Сам пришел к людям с предложением их спасти и сделать счастливыми, такие , как Сергей Зебров сказали (цитирую): " Уж может хватит лукавить и дурить недалеких людей . вовлеченных в лоно церкви." И распяли Его. Ничего нового под луной....

    ОтветитьУдалить
  8. Когда люди нас обижают - значит они хотят, чтобы мы за них помолились. Молитесь за обижающих вас....С Постом вас!

    ОтветитьУдалить