воскресенье, 12 января 2014 г.

А вы, батюшка, неуч!

— А богословское образование?
— Если по документам, то мое — это семинария, академию я пока так и не окончил.
Точнее, поступил и был отчислен за непосещение лекций.
Просто на приходе много дел. Быть женатым, находиться в гуще событий и учиться — очень тяжело. Трудно сдавать сессии, писать работы. Поэтому в моем состоянии полноценное обучение проблематично.

Для нас с женой многие политические перемены 90-х прошли, будто их и не было. Просто первые четыре года у нас дома не было телевизора и даже радио. Это был сознательный шаг.
Также первые лет пять я ходил везде и всегда только в подряснике, редко снимал священническую одежду, и не имел дома ничего того, что проедает мозги.
Именно поэтому такие вещи, как обстрел Белого дома и другие события, всколыхнувшие общественность, прошли для меня незамеченными.
Однажды я прочитал интересную фразу одного американца:
«С тех пор, как я выбросил телевизор, вы, оказывается, пережили три экономических кризиса, а я даже об этом не знал». И это правда. Потому что если выключиться из так называемого информационного поля, которое вместо информирования часто занимается другими вещами, человек получает возможность обрести внутреннюю цельность и большее психическое здоровье.

ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий