среда, 29 января 2014 г.

Быть апологетом нынче стыдно и позорно

Меня обвинили в том, что я защищаю Церковь. Спасаю, как говорят, честь мундира. Это вызвало у них удивление и негодование. Сейчас видимо любой "честный" священник с позиции таких прокуроров должен встать на позицию этакого поливателя помоев на Тело Христа, встать в ряд с первосвященниками страха ради иудейска и поносить Распятого, друга блудникам и пьяницам и продажной власти (мытарям), обманщику народа и сговорщику с дьяволом. Нет уж, спасибо. Я повишу вместе со Христом и прилепленным вами мне ярлыком. Нам не привыкать. И внимание! Я защищаю Церковь. И нигде я даже ни на йоту не оправдывал тех, кто ее позорит.

Священник Алексий Есипов

6 комментариев:

  1. Так держать, Батюшка! Помогай Вам, Господь! С поклоном из Чувашии, Елена.

    ОтветитьУдалить
  2. Хочется читать только то Что указывает нам следы премудрости Питает дух назидает о промысле Божием Есть и другие книги Где всё без духа и души - уже не хочется их брать в руки

    ОтветитьУдалить
  3. Я полностью на стороне батюшки! Потому что знаю как им сейчас нелегко и сложно в нынешние времена! раба Божья Елена.

    ОтветитьУдалить
  4. Хульный Дух он во все века одинаков, как вирус среди людей распространяется, стандартная ситуация (( Никакого творчества, тысячелетия проходят, все одно и то же. Такое ощущение, что на каком-то плане, Он так и висит, а распинатели, продолжают свое дело. Печально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы значит за творчество!! Браво! Стыд и срам! Вспоминается Тереза блаженная(католич.) Так вот она так в своих помыслах 'творила" , что и сказать противно... Поинтересуйтесь.... Есть даже её книга откровений! Вам понравится!

      Удалить

  5. Христа распяли и многих-многих , кто идет за Ним, убили, опорочили , обоврали !
    Наше время не исключение ! Помоги Вам Господи, Батюшка! Мы с Вами!!!

    ОтветитьУдалить