понедельник, 20 января 2014 г.

ОБЕЗЬЯНЫ НЕ НАУЧАТСЯ

20.01.2014 ОБЕЗЬЯНЫ НЕ НАУЧАТСЯ
Сегодня я первый раз пришёл на "систему" утром. Это оказалось довольно удобным, потому что вечером в семье нужна помощь мужа и отца. Теперь, надеюсь, в выходные утром буду заниматься. Занятия проводил инструктор Владимир Зайковский. Именно сегодня у меня и созрела идея начать дневник занятий. Я надеюсь, что он мне во многом поможет лучше понять и осознать, чему мы учимся и чем занимаемся. И еще я сделал сегодня одно открытие для себя. Нельзя научиться нашей боевой системе по видео и по инструкциям. Некоторые вещи невозможно описать словами и физикой, и даже видео вам не поможет, потому что не отражает того, что происходит в сознании и психике, простое копирование движений ни к чему не приведет, потому что суть не в приемах, а внутренних принципах, а их надо прочувствовать и прийти к ним через общение и взаимодействие и опыт обучения с инструкторами.

Чем мы сегодня занимались.

Суть сегодняшнего занятия была в том, чтобы научиться напряжение противника переводить в него самого. Делается это не механикой!!! Делается это не напряжением!!! Делается это не состязанием силы на силу или противоборством!!! Делается это ВИДЕНИЕМ И КОНТРОЛЕМ ПРОТИВНИКА, ПОСТОЯННЫМ ЧИТАНИЕМ ЕГО НАМЕРЕНИЙ, ЕГО ТЕЛА И ЕГО ПСИХИКИ. ПРИЧЕМ НЕ НА УРОВНЕ СОЗНАНИЯ!!!, А НА УРОВНЕ ДУШИ В СВЯЗКЕ С ТЕЛОМ!!! ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ ВЕЩИ!!! НО ОНИ РАБОТАЮТ!!! Физически это объяснить сложно, боюсь, что практически невозможно. Но нет никакой магии, никаких заклинаний. Есть просто момент взаимодействия, который надо прочувствовать, понять, уловить, а для этого надо это все увидеть своими глазами и прочувствовать своим телом и душой. Как я только не пытался вывернуть пальцы инструктору, они казались мне каменными, хотя он не напрягался, как я только не пытался придавить его шашкой к стене, но он стоял легко и непринужденно. Это было удивительно! И поразительно то, что к концу тренировки и у меня стало это получаться! Начали мы с упражнения сидя на полу друг напротив друга, что толкать друг друга рукой в переднюю часть туловища. Задача одного - столкнуть противника на пол, другого - снять напряжение толчка и не дать себя столкнуть. Затем было упражнение, когда один стоит спиной к стене, другой давить в грудь палкой. Задача стоящего у стены - не дать себя вдавить в стену, снять напряжение и перевести в того, кто давит, потом палку заменили на шашку.

Священник Алексий Есипов

Комментариев нет:

Отправить комментарий