воскресенье, 26 января 2014 г.

MIRACLES

ХОТИТЕ ЧУДА? ....


ХОТИТЕ ЧУДА? .....
iereyalexiy
ХОТИТЕ ЧУДА? Даже один грешник, пришедший с покаянием может остановить этим действием цунами или землятрясение... Проверьте на себе....

Необязательно это должно быть именно цунами или землятрясение. Любое подобное обстоятельство....угрожающее вашей жизни.
Другой вопрос, что смерть может быть от такого обстоятельства внезапной.. или покаяние будет при этом неискренним...
Это вообще к вопросу о космологии - то есть насколько от духовного состояния каждого из нас зависит материальное состояние не то чтобы даже земного шара, а я бы сказал вселенной...

ДИАЛОГ:

- Я чуда не хочу...
- Ты не болен раком или СПИДом? Жизни твоей и твоей семьи не угрожают стихийные бедствия? Вы не помираете с голода?
- Думаю нет ...
- Ну так неудивительно, что ты не хочешь чуда. Зачем чудо сытому и самодовольному человеку...
- Сказки это все, про чудо
- Про какое чудо? Ты же не проверял Просто у тебя есть желание жить безответственно. Бога нет, чуда нет, совести тоже нет и мне все по фиг, живу как хочу. Это глубинная психология атеизма и нигилизма. И как кстати такие фильмы, которые меня сделали таким умным - "Дух времени", "Игры Богов", где ложь про религию мешают с правдой про политику, вот теперь то я точно знаю, что священники плохие - они просто манипулируют и зарабатывают на простодушных верующих деньги. И как же это похоже на правду, которая так кстати, потому что совесть мне мешала пойти поблудить, а теперь я знаю на кого всё свалить, совести то нет, это все придумали чтобы мной манипулировать...
А ты ведь даже не потрудился подумать, проверить, проанализировать, потому что тебе не нужна правда - тебе нужно самооправдание....


Священник Алексий Есипов

Ищите Бога не в чудесах

Вера, основанная на чудесах, поверхностна и не испытана долгой дорогой души и разума к Богу через тернии сомнений и совопросничества.  

Священник Алексий Есипов

Ангелы забирают души праведных, погибших при пожаре в церкви

Ангела сняли на видео







Реальное видео двух ангелов, забирающих душу праведницы и бесов


Телепортация из под колес грузовика







Фотография солнца на Пасху

Комментариев нет:

Отправить комментарий